Гостиничное предприятие – сложный, взаимосвязанный механизм, от рентабельности которого зависит огромное множество факторов. Инвестиции, вкладываемые в этот вид бизнеса, часто не окупаются. Чтобы гостиничный бизнес приносил постоянный доход, необходимо анализировать состояние рынка и разработать успешную стратегию развития.

Анализ рентабельности гостиничного бизнеса включает:

  • • глубокое исследование конкурентоспособности бизнеса,
  • • оценка зоны доходности,
  • • изучение затрат на содержание комплекса.

Что наблюдается в стране?

Исходя из результатов исследований учеными, в последние годы наблюдается тенденция к снижению количества объектов гостиничного бизнеса. Также отмечается, что цены на номера класса «люкс» за прошедшие полгода возросли всего на 5%, что привело к снижению доходности предприятия. Возможно, такое положение дел вызвано «пересыщением» рынка услуг по размещению в крупных мегаполисах нашей страны. В тоже время дефицит подобных комплексов наблюдается в небольших поселках городского типа, где туризм и производство только набирают обороты. Уже сейчас можно отметить, что местные власти занялись решением этой проблемы и наметили план строительства гостиничных комплексов.

Гостиничный бизнес – прибыльный вид предпринимательской деятельности, но только в том случае, если подойти к этому серьезно и основательно.

Что лучше - снять номер в гостинице или квартиру на сутки?

Снимать или не снимать? Этот вопрос все чаще задает турист, когда планирует свой отдых.

11-09-2019 Хиты:2662 Новости гостиницы

Подробнее

Информация и бронирование: 8 (8442) 37-73-74
Email для связи: volgogradskaya-hotel@mail.ru

Aberix — продвижение сайта