Ни одно путешествие или поездка не обходятся без гостиницы. Мы всегда ищем, в каких гостиницах лучше остановиться и с комфортом провести время. Однако современные отели не просто предлагают расположиться на ночь, но и оказывают ряд необычных услуг.
Каждая гостиница старается найти свою «фишку», которая будет привлекать посетителей и сделает пребывание в ней уникальным и незабываемым. Перед тем, как отправиться путешествовать, уточните, есть ли подобные оригинальные предложения в выбранном вами отеле.
Как правило, люди хотят отдохнуть, чтобы сменить обстановку, развеяться, забыть о делах и узнать что-то новое, повидать непривычное. Зная эту особенность, владельцы гостиничного бизнеса стараются предложить постояльцам необычные услуги.
Экскурсия на «Урале». Для русского человека советский мотоцикл не представляет никакой экзотики. А вот французский отель-бутик считает, что это эксклюзив. Посетители могут отправиться на экскурсию по Парижу на настоящем «Урале», прослушав сначала историю этого легендарного транспортного средства.
Помощь животных. Гостиничная сеть Kimpton практикует помощь приютам для животных. Каждый посетитель может выбрать себе пушистого друга, погладить его, что способствует снятию напряжения. Все деньги, вырученные с этой услуги, отправляются в те самые приюты.
Прогулка в компании льва. В южноафриканских отелях, как известно, своя атмосфера. Если туристам хочется приблизиться к животному миру, им предлагают прогуляться со львом или львицей, но, конечно, в присутствии опытного гида.
Помощь парам на грани развода. Невероятную услугу предлагают отели в Нидерландах. Пары, переживающие кризис, заселяются на выходные, но вовсе не проходят курс психотерапии, пытаясь помириться. Специалисты помогают им уладить финансовые и юридические вопросы, а в понедельник бывшие супруги разъезжаются отдохнувшими, счастливыми и абсолютно разведенными.
Гостиничный бизнес в России также процветает. Вы всегда найдете уютные и теплые номера по своему вкусу и финансовым возможностям. Гостиница в Волгограде рада приветствовать гостей и предложить свои услуги за приемлемую цену.